Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «СпецЭнергоГрупп»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
24.06.2021
Время прочтения:~ 6 мин.
Благодаря автоматизации сроки формирования достоверной отчетности для руководства и отчетов по исполнению бюджетов за любой период сократились с 5 дней до нескольких часов.
17.01.2022
Время прочтения:~ 2 мин.
Корректный учет строительной техники, повышение прозрачности работы автотранспорта, сокращение времени на формирование отчетов для руководителей.
10.01.2020
Время прочтения:~ 2 мин.
Прежде сотрудники компании работали в разрозненных системах, у которых был ограниченный функционал. Из-за этого сотрудники предприятия многие операции выполняли вручную в Excel. Это приводило к тому, что руководство компании не получало оперативно управленческую отчетность.
14.02.2020
Время прочтения:~ 2 мин.
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ» нуждалась в полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета в разрезе объектов строительства. Сотрудники предприятия для сбора и анализа данных использовали Excel и программу 1С:Бухгалтерия 7.7. Существовавшая система учета не позволяла контролировать хозяйственные операции по договорам долевого участия (ДДУ).
К нам регулярно обращаются бухгалтеры и кадровики с задачами по кадровому учету. Самые частые запросы — это ручной учёт табелей, отпусков и переработок, расчёты в Excel с десятками формул, которые «падают» в самый неподходящий момент.
Также обращаются с задачами, связанными с задержками при оформлении больничных, ошибками в учёте переработок, потерей графиков смен и ростом недовольства в коллективе. Эти процессы отнимают много времени и создают риски при проверках.
Мы хотим поделиться, как с помощью автоматизации в 1С можно взять все эти процессы под контроль — от расчёта зарплаты до отчётности, без таблиц, правок и постоянных перерасчётов.
Что вы получите по итогу вебинара:
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, кадровикам и руководителям, кто хочет упростить учет и навсегда отказаться от ручной работы в Excel.
Вебинар будет интересен: руководителям, собственникам бизнеса, финансовым директорам, руководителям отдела продаж, специалистам по развитию бизнеса, маркетологам, IT-специалистам и интеграторам.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение